МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

11.05.2012

Министерство лесного хозяйства области разъясняет правила подачи лесной декларации

Лесную декларацию должны подавать каждый год граждане, которым лесные участки предоставлены на праве аренды или постоянного - бессрочного - пользования. Такую декларацию лесопользователи направляют в орган государственной власти или орган местного самоуправления не менее чем за 10 дней до начала использования участка.

В лесную декларацию вносится следующая информация:  а) полное наименование лесопользователя - юридического лица, его юридический адрес, номер телефона; для физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя) - фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, номер телефона; б) дата и номер договора; в) декларируемый период; г) наименование органа, утвердившего заключение государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, и дата утверждения.

В приложении к лесной декларации указываются сведения о видах и объемах использования лесов, целевое назначение лесов, наименование лесничества или лесопарка, номера кварталов, выделов и лесосек, форма рубки, площадь лесосеки или выдела.

Лесную декларацию и приложение к ней подписывает лесопользователь.

Лесная декларация составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр хранится у лесопользователя, второй - представляется лесопользователем в уполномоченный орган.

Если уполномоченный орган выявил, что лесная декларация не соответствует форме и установленным требованиям к ее содержанию, проекту освоения, или выявил недостоверность сведений в лесной декларации, то в течение пяти рабочих дней после получения он направляет лесопользователю письменное извещение об отказе в приеме декларации и указывает причины отказа.


Возврат к списку

Поиск по сайту



задать вопрос 300.jpg